вторник, 7 октября 2014 г.

Мой МК в km-shop

Привет, дорогие девочки! У меня незапланированные выходные - заболела младшая доченька и мы с ней сидим на больничном, лечимся. Слава Богу, температура небольшая, самочувствие не сильно страдает, так что мы с ней столько дел переделали ;))) Читаем, рисуем, раскрашиваем, решаем задачки, просто играем. Я прям наслаждаюсь сидением дома. А ещё кучу блогов просмотрела-перечитала. Так у вас у всех, девочки, интересно, столько красоты всякой-разной.
А в блоге  Сhallenge-km-shop вышел мой МК Создание украшения из пластики при помощи чипборд. Все подробности можно посмотреть здесь.



Спасибо, что заглянули ;)))

4 комментария:

  1. Отличные украшения! очень люблю, когда можно сделать что-то оригинальное своими руками. Только нигде не вижу страничку целиком(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Целиком страничка будет, когда выйдет новое задание км шоп))

      Удалить
  2. Оля, чудесные украшения! у меня лежит полимерная глина, может из нее тоже получится такое украшение.

    ОтветитьУдалить