четверг, 9 октября 2014 г.

Я раскрашу целый свет...

Девочки, дорогие, привет, привет! Наконец то я могу показать страничку целиком. Ту, что мелькнула в предыдущем посте. Работа была сделана по новому заданию блога challenge-km-shop Задание № 61 "Серая, мокрая, яркая... какая она твоя осень?.." - до 29.10
Я осень не люблю прежде всему по тому, что не люблю холод. Если началась осень, значит кончилось лето))) Логично;)))) К зиме как то привыкаешь к холодам. А вот осенью мне сложно перестраиваться. Мне понравилось как про осень написала у себя в блоге Настя - осень не люблю, но её краски мне нравятся. Пожалуй, это и мое отношение к осени.


И теперь моя страничка



Использовала чипборд Ветка кленовая маленькая, фоновый чипборд Зигзаг полоски

 

 А вот как выглядит эта фотография в цвете. Выбирала между двумя фото.

 


Спасибо, что заглянули ;)))

2 комментария:

  1. Оль, классная страничка! и фотки красивые, мы вот все никак не выберемся на осеннюю фотосессию))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня, а мы в прошлую субботу специально в лес пошли фоткаться))

    ОтветитьУдалить