пятница, 15 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур

Привет! Участвую в отборочном туре Скрапбукер года 2015, уже третий год подряд)) Результаты предыдущих конкурсов были для меня совершено разные. В 2013 году попала в финал, а в 2014 даже не прошла отборочный тур. Зачем участвую сейчас? ИНТЕРЕСНО ЖЕ!

Первая страничка в моем привычном стиле - много деталек, немного краски, машинная строчка, штампинг. Получилось как будто страничка из тревел бука.





А теперь эксперимент со стилем. Меня поражают работы в стиле CAS. При минимуме украшений, деталей и , на первый взгляд, простоте линий, создается законченная гармоничная работа. Для меня это "просто" кажется сложным. Но я попробовала.  И опять страничка про меня.



И последнее задание. С креативом у меня проблемы ;))) правда!
В этом году я оформила подписку на Скрап инфо и получила журнал в первых рядах. Так что к моменту фотографирования он уже изрядно потрепался. Потому что кроме меня его читает вся семья, муж стал разбираться в скрап материалах и стилях. И ещё я таскаю журнал с собой на работу или беру на улицу, когда иду гулять с детьми. Короче, у меня все выпуски журнала такие путешественники и этот не исключение.
И вот что я "накреативила". Так мой журнал ждет меня на работе, прячась в ящике стола, когда  у меня выдастся свободная минутка и я его открою полистать, почитать.


Вот! Всем спасибо, всем удачи и только положительных эмоций от творчества!!!

17 комментариев:

  1. Замечательные странички! Особенно первая - такая гармоничная многослойность! Удачи вам на конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие добрые честные странички! Ещё первая мне очень нравится композиционно и как распределяются на ней цветовые пятна. А вторая смелая и действительно минималистичная! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка желаю удачи в конкурсе, буду за тебя болеть))))) У тебя прекрасные работы, достойные внимания!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, удачи тебе! Ты молодец, работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за "молодец"))) я все таки собралась с силами и решила участвовать

      Удалить
  5. Ого, CAS у вас прекрасен! Я восхитилась просто

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, прекрасные странички! Удачи тебе в конкурсе! Заметила, что у участниц в этом году тенденция к бумажному скрапу, меньше красок, чем в прошлом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, понравились твои планы на жизнь))

      Удалить
    2. Аня, спасибо за удачу! А планы у меня незамысловатые :) но на самом деле бывает трудно радоваться настоящему и видеть в нем положительное и даже прекрасное. Бывает, что замечтаешься о будущем, настоишь себе планов, а жизнь то она вот! сейчас!

      Удалить
  7. Очень уверенная первая работа, да и вторая тоже. Правда, я думала сделать что-то подобное с облаками, и даже использовать эти самые облачка!!! Но риск миновал :) Удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо;) спасибо за такую характеристику моих страничек. Первый раз такое слышу, очень приятно. Облачка эти люблю и частенько их использую. За удачу благодарю)))

      Удалить
  8. Прекрасные странички! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить