суббота, 31 января 2015 г.

Любовь в 3 сериях

И еще раз привет всем! Как я и говорила за выходные хочется показать все , что натворила в течении прошедших 2 недель.
В продолжении темы Любви... Все, кто влюблялся, любит, любил, знает и прочувствовал на себе, что любовь переживает разные этапы своего развития. Про это я сделала свои странички.

Это любовь-весна, нежная, робкая, только зарождающаяся, романтическая встреча




Это любовь крепкая (если можно так выразиться)), но в то же время еще  цветочно-конфетная, и уже предвкушение свадьбы, родство душ, глубина чувств.




Ну и к сожалению, любые чувства рано или поздно переживают кризис. Это страничка мрачная,  напряженная встреча, черные мысли, охлождение чувств




Желаю всем, кто любит и любим стойко преодолевать кризисы отношений и сохранять свою любовь.
Делала странички по одному из уроков на Надиных курсах.  Старалась!!!!!!!!!!! Вот)
Спасибо, что заглянули, всем любви и понимания :)

7 комментариев:

  1. в любых моментах все же - любовь и есть любовь, зарождается ли она, или переживает кризис... ловлю себя на том, что не могу отвезти глаз от Ваших работ!! Восхищаюсь, вздыхаю и млею! :-) Добавляюсь в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, странички прекрасные и формат интересный, это же А4? Смысл и настроение хорошо читается в работах, мне очень понравилась вторая, такая нежная и легкая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да это А4, мне понравился этот формат)) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  3. да,я узнаю это урок...тоже проходила его...Но у тебя, Оль, он такой красивый, чувственный, настоящая серия.. смены настроений!! Первая страничка меня зацепила .. солнцем..любовью... я раскрыла пост и погрузилась.. вторая... такая моя по ощущениям)) родная такая)) А третья... сильно "сказано",т.е сделано... Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо приогромное, ты, как никто, умеешь про работы писать, спасибо)))))))))))))))

      Удалить
  4. Оль! Нереально крутые работы!!
    Как же так же я их пропустила????
    Очень сильно!

    ОтветитьУдалить