понедельник, 16 июня 2014 г.

Летняя, цветочная

По новому универсальному скетчу , который вышел вчера в paper-ladybirds. Я сделала открытку. Получилось сочно :) присоединяйтесь здесь до 14.07


У меня получилась тканевая открыточка на День рождения, приятно пахнущая, т.к. состаривала детальки ароматным чаем :)






Эта открытка сложилась благодаря одной просто волшебной посылке, которую я ждала ... долго))) по-моему с конца прошлого года ;) В одном из заданий блога Вдохновись и сделай я стала победителем. И вот на прошлой неделе я получила таки подарок от спонсора магазина Ассорти. Честно говоря, уже и не надеялась. Девочки, спасибо огромное, что не смотря на обстоятельства, посылочку мне отправили. Все материалы были так подобраны со вкусом и подходили друг к другу, что просто было невозможно удержаться, что бы не сделать что то новенькое (тканевую открытку сделала первый раз). Спасибо!

Спасибо, что заглянули ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий