суббота, 9 ноября 2013 г.

Сюрреализм в коротких штанишках

Сразу оговорюсь, что мой сюрреализм очень далек от того настоящего сюра. И если ДК "Чая с корицей" решит не принимать к рассмотрению мою работу совсем не обижусь. И все же страничку делала именно по этому заданию и получилась она у меня такая, как я и задумывала - легкая и с юмором. Некий парадокс в ней присутствует, мне кажется.  Правда, я думала, что белки мои будут покрасивее.
Ну вот, вроде предупредила )))))))



                                     
                               


И применив в страничке половинки одной фотографии, приму с ней участие в задании блога Рaper-ladybirds Задание №5 "Половинки"(до 29.11)


Спасибо, что заглянули ;)))

3 комментария:

  1. прелесть какая! мама, я не белка ))) вряд ли тут, конечно, чистый сюр с его бессмысленным смыслом )) но элемент девочки с головой белочки не считать сюрным сложно )))
    спасибо от ЧсК за улыбку!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! Конечно бессмысленного смысла здесь нет, чего то я не дофантазировала, надо было сделать белку какой нибудь фантазийной.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить