понедельник, 18 февраля 2013 г.

Мои родители

Вчера в блоге "Хобби и мир" стартовало новое задание страничный скетч №1. И я могу уже показать свою страничку , которую я делала в качестве ПД.

Страничка про моих родителей. Основа - серый кардсток, порванная газета, белая акриловая краска, бумага ММЕ Be Amazing , штампы, эмбосинг.




Участвую в задании блога scrapmemory  S-Files LOVE (до 22.02)

И разъясню, что у меня в работе из предложенного

1. Вдохновение - любовь, пара, биение двух сердец. У меня - любовь, пара
2. Элементы -краски или брызги, нарисованное сердце (дудлинг), штамп, фристайл, противоречивое сочетание (контрастные цвета, нежность/грубость), лист в клеточку, лента . У меня - краски, штампы
3. Слово -любовь, чувства, верность, сердце, двое. У меня - слово любовь


 Спасибо, что заглянули ;)))

2 комментария: