четверг, 10 января 2013 г.

Набор в дизайн-команду PAPER FUN!

Я долго думала, стоит ли писать этот пост... даже после того, как сделала специальную работу для набора в дизайн-команду. И все же... если не напишу, буду потом жалеть, что этого не сделала.  PAPER FUN (до 15.01) ищет новых дизайнеров. Давно с интересом читаю этот блог. Большое количество работ дизайнеров утащила себе в копилку. Хотела бы оказаться в такой сильной команде, учиться, расти творчески и вдохновлять своими работами читателей блога.


Писать много не буду, просто покажу несколько работ.
Эта страничка про моего сына сделана специально для набора. У меня много страничек на белом фоне, мне кажется, что они у меня особенно получаются. Люблю штампы, множество деталей, часто использую вырубку.



И ещё несколько моих любимых работ
- разворот в арт-бук, экспериментирую с акварелью, весь арт-бук здесь


- открытка


- страничка 30 на 30,


Вот... спасибо огромное всем, кто заглянул ко мне. Желаю удачи девочкам, которые тоже пробуются в ДК, очень достойные у всех работы.

7 комментариев:

  1. Оля)) да ты еще и из воронежа))давай дружиииить мы тут не далеко)))удачи в наборе вДК!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! да, до Курска рукой подать. В любом случае давай дружить)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, желаю тебе удачи! Ты - достойна и очень талантлива!! Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо тебе за пожелание!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красивые работы у Вас, нравится как Вы штампы используете)) Спасибо за желание творить в команде PF, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить