среда, 20 июня 2012 г.

И снова о море и мечтах

С большим удовольствием делала эту открытку. Потому что очень люблю море и все, что с ним связано. Морская палитра нравится мне ещё с детства. Всегда в одежде отдавала предпочтение именно этим цветам. Может по этому в моем гардеробе, и у моих детей тоже, очень много джинсовых вещей. Но сейчас джинсы не при чем. Открытка о море.


То что я наделала внутри можно посмотреть поближе


А вдохновляли меня сразу три задания
(до 23.06)


(до 21.06)
 



Спасибо, что заглянули ;)))




4 комментария:

  1. Оля, как классно Вы обыграли скетч, я прям в восторге! Тот мальчик словно поймал золотую рыбку, и фраза "Все мечты исполняются" наполнилась еще бОльшим смыслом...Большое спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ааа... про золотую рыбку здорово! А все придумывала, что же он в ведерко собирает))) Спасибо за такой отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить