пятница, 6 января 2012 г.

Особенный День Рождения

В один из дней календаря -
В какой не знаем мы.
В последних числах декабря
Или в начале января
Не стало больше тьмы.

И прежде чем взошла заря,
Настал спасенья срок -
В знак о Рождении Царя,
Христа, лежащего в яслях,
Господь звезду зажёг.

Сбылись пророчества веков
О судьбах всей земли.
И те, кто верил слову их,
Мессию обрели.

Когда рождественская ель
Горит на Рождество,
Она сквозь зимнюю метель
Приносит в дом тепло.

И в красках радужных огней
Один пленяет взгляд,
Что на вершине, средь ветвей
Несёт лучей каскад.

И в этот день календаря,
В мороз и холода,
Мне о рождении Царя
Напомнит та звезда.

И чтобы ни было в пути,
Я верю неспроста,
И знаю, Отче, нас спасти
Ты в мир послал Христа.

И только в этом жизнь моя,
И в этом смысл весь -
Служить Христу, всегда горя,
Неся благую весть.

Спасибо, Отче, за Христа,
За счастье Рождества.
Твоя святая чистота
И в нас теперь жива. (Кашевар И.В.)

С РОЖДЕСТВОМ!!!

И моя открытка на Рождественскую тему по скетчу от idea-sib. Конкурсное задание №30 "Волшебство Рождества!" . Уже подарила родителям.
Но к сожалению я не соблюла обязательного условия - использование компостеров, так что этот шедевр просто остается красоваться на страницах моего блога вне конкурса)))

Скетч перевернула


Вид спереди



Оформление внутри



И сзади



Участвую в задании от блога "Свободное творчество" - Рождественская история (до 9.01.12)



Спасибо, что заглянули ;)))

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо, что творишь вместе с ЧБ Свободное творчество! Работа великолепна!

    ОтветитьУдалить