суббота, 3 декабря 2011 г.

Открытка с окошком

И ещё один пост за сегодня - уже про новую открытку. У меня появились новые материалы и инструменты и я теперь активно их осваиваю.
Мне нравится раскрашивать штампы. Раньше я раскрашивала только цифровые, так, для себя, училась. Процесс меня увлек. И вот первая открытка с раскрашенным штампом (от Prima, серия Celebrate Jack and Jill ). Правда навыка ещё нет , да и карандаши акварельные самые обычные 24 цвета.
Использовала дыроколы снежинки 2,5 и 1,5 см.



В первом листе вырезано окошко, а девочка сидит внутри. Вот здесь виднее.



Оформила открытку внутри...



И сзади



А вдохновляли меня
1. Восьмое музыкальное задание в блоге " Скрап Магаза" (одноименный магазин тут).
(до 9.12.11) и снежная песня Эллы Фицджеральд.
2. От блога ScrapBoutique Ассоциация №7 "Снежная сказка" ( до 18.12.11)



3. И от IDEA-SIB Конкурсное задание №28 "Новый год - круглый год!" (до 4.12.11)



Вот и все на сегодня.
Всем удачных выходных ;)))

1 комментарий:

  1. и эта такая нежная... у меня до раскрашивания штампов руки так и не дошли :)

    ОтветитьУдалить